На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

auto-garazh.com

11 подписчиков

Обслуживание карбюратора автомобильного карбюраторного двигателя.

Любой владелец карбюраторного автомобиля хотя бы раз в два года вынужден обслуживать карбюратор. В этой статье описывается процедура обслуживания, применимая к любому карбюратору.

image1

Осмотр и проверка карбюратора.

Важно
При любых работах связанных с разборкой карбюратора отключайте аккумулятор, чтобы избежать пожара.

Для осмотра и проверки карбюратора сделайте следующее:

  • Отрегулируйте на работающем двигателе холостой ход с помощью винта холостого хода карбюратора. Если отрегулировать не получается, карбюратор нуждается в промывке.
  • На работающем двигателе проверьте карбюратор на утечки. Для устранения причин может потребоваться разборка карбюратора.
  • Проверьте натяжение тросика привода акселератора. Тросик должен слегка провисать.
  • Проверьте акселератор на отсутствие заедания, для этого несколько раз поверните сектор крепления тросика до упора, и резко отпустите. Сектор должен сразу же вернуться на место. Если сектор возвращается не до конца, отрегулируйте возвратную пружину. Операцию выполняйте на выключенном двигателе.
  • Проверьте работу ускорительного насоса. Для этого на выключенном двигателе снимите крышку воздушного фильтра и резко поверните сектор в положение полного открытия. Если насос исправен, вы услышите звук струи насоса. Операцию выполняйте на выключенном двигателе.
  • Снимите карбюратор и проверьте плоскость основания. Если основание хоть немного искривлено, замените нижнюю часть карбюратора.

Промывка и регулировка карбюратора.

Для регулировки уровня топлива сделайте следующее:

  • Заведите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 секунд. Заглушите двигатель, отключите аккумулятор.
  • Снимите воздушный фильтр и верхнюю крышку карбюратора.
  • Уровень топлива должен соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Если уровень отличается, отрегулируйте его изменением положения язычка рычага поплавка.
  • Соберите карбюратор, подключите аккумулятор, и заведите двигатель на пять секунд.
  • Снимите верхнюю крышку, и проверьте уровень. Если язычком не получается отрегулировать уровень, замените поплавок.

Чтобы снять карбюратор, сделайте следующее:

  • Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  • Снимите крышку воздушного фильтра.
  • Отсоедините шланги от воздушного фильтра.
  • Извлеките фильтрующий элемент.
  • Открутите четыре гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору и снимите корпус.
  • Отсоедините все шланги карбюратора.
  • Отсоедините привод карбюратора.
  • Отсоедините все провода от карбюратора.
  • Открутите четыре гайки крепления карбюратора.
  • Слегка покачивая из стороны в сторону, снимите карбюратор.

При каждом снятии карбюратора меняйте прокладку между теплоизоляционной проставкой и карбюратором.

Для разборки карбюратора сделайте следующее:

  • Выкрутите клапан ЭПХХ.
  • Снимите привод воздушной заслонки.

image2

  • Выкрутите топливный фильтр и клапан подачи топлива. На разных карбюраторах они расположены по-разному.

image3

  • Выкрутите болты крепления верхней части карбюратора.
  • Снимите верхнюю часть карбюратора, и положите ее так, чтобы не повредить поплавок.

image4

  • Снимите распылители дозирующих систем и ускорительного насоса.

image5

  • Выкрутите воздушные и топливные жиклеры.
  • Сборку осуществляйте в обратной последовательности.

Для промывки карбюратора сделайте следующее:

  • Любым очистителем карбюратора тщательно промойте все воздушные и топливные каналы. Возможно, понадобится промывать дважды. После чего продуйте сжатым воздухом.

image6

Не используйте для промывки корпуса карбюратора ацетон. Это может привести к повреждению резиновых уплотнителей.

  • Промойте жиклеры с помощью очистителя карбюратора. Если жиклеры сильно загрязнены, замочите их на ночь в ацетоне. Утром прочистите зубочисткой, промойте очистителем карбюратора и продуйте сжатым воздухом.

 

Для проверки жиклеров сделайте следующее:

  • Воспользуйтесь руководством по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, чтобы определить необходимые размеры жиклеров.
  • Сверьте номера жиклеров вашего карбюратора с номерами жиклеров руководства.
  • При необходимости замените жиклеры на подходящие.
Важно
При любых работах с карбюратором будьте внимательны. Карбюратор очень нежен. Любое неловкое движение может вывести его из строя.

Более подробное описание каждого действия есть в инструкции по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля.

Чистый и настроенный карбюратор позволит двигателю быть более мощным и экономичным. Следуя рекомендациям данной статьи, вы сможете самостоятельно обслужить карбюратор вашего автомобиля.

http://auto-garazh.com/remont/obsluzhivanie-karbyuratora-avt...

Картина дня

наверх