На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

auto-garazh.com

11 подписчиков

Предпусковой подогреватель — роль этого устройства.

Предпусковой обогреватель позволяет согреть двигатель, что облегчает легкий пуск на морозе. Так же он позволяет увеличить ресурс двигателя, ведь нагретое масло лучше защищает детали от износа, чем застывшее холодное.

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в определенном температурном режиме. И только в этом режиме все системы двигателя работают оптимально.

Топливо воспламеняется и сгорает с нужной скоростью, масло обеспечивает нужной толщины пленку, которая защищает двигатель от износа, и не снижает его мощность. При отрицательных температурах масло в двигателях становится более густым, чем обычно, поэтому завести холодный двигатель намного тяжелей, чем прогретый.

Густое масло препятствует вращению коленвала, мешает ходу поршней. Аккумулятор на морозе теряет до половины своей емкости. Поэтому пуск холодного двигателя по морозу нередко превращается в пытку. Потерявший емкость аккумулятор с трудом крутит двигатель, в котором замерзшее масло играет не роль помощника, а скорее наоборот. Не хватает мощности для образования нормальной искры на бензиновых двигателях, или для нормального нагрева калильных свечей на дизельных.

image1

Предпусковой подогреватель обеспечивает нагрев и циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Нагретый тосол или антифриз нагревает масло, оно становится более жидким и подвижным, поэтому аккумулятору легче проворачивать стартер, и больше энергии остается для системы зажигания или калильных свечей.

На дизельных двигателях возможен так же подогрев топливного фильтра. Солярка, в отличие от бензина, благодаря большому количеству парафинов, начинает сгущаться уже при нуле градусов. Парафины кристаллизуются, и забивают топливный фильтр. Предпусковой обогреватель позволяет справиться с этим, не допуская кристаллизации парафинов.

Важно
  Предпусковые обогреватели позволяют пользоваться автомобильной печкой сразу же после включения двигателя, ведь температура охлаждающей жидкости, от которой и берет тепло печка, уже достаточна для обогрева салона.

Предпусковой обогреватель позволяет сильно сократить время прогрева двигателя при отрицательных температурах. Ведь главная цель прогрева – нагреть масло, чтобы оно стало более жидким. Нагревая охлаждающую жидкость, и заставляя ее циркулировать по двигателю, предпусковой обогреватель позволяет начать движение практически сразу же после включения двигателя.

Предпусковые обогреватели делятся на два вида – электрические и топливные. Электрические требуют подсоединения к сети 220 вольт. Нагрев охлаждающей жидкости происходит с помощью ТЭН(трубчатый электрический нагреватель). От этой же сети питается и помпа, обеспечивающая циркуляцию жидкости.

image2

Топливные предпусковые обогреватели нагревают охлаждающую жидкость с помощью сжигания в миниатюрной камере сгорания бензина или солярки. А подключенная к бортовой сети автомобиля помпа, обеспечивает циркуляцию нагретого тосола или антифриза по всему двигателю, благодаря чему аккумулятор практически не нагружается.

image3

И электрический и топливный обогреватели имеют встроенные таймеры, позволяющие полностью автономную работу. Достаточно лишь задать нужную программу и они будут поддерживать нужную температуру двигателя.

Важно
Подключение предпусковых нагревателей к системе автозапуска двигателя позволит согревать и заводить двигатель не выходя из дома. 

Предпусковые обогреватели помогут любому водителю в холодных зимних условиях. Цена их невелика, а польза от них огромна.

http://auto-garazh.com/polezno/predpuskovoy-podogrevatel-rol...

Картина дня

наверх