На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

auto-garazh.com

11 подписчиков

Основные причины падения мощности двигателя.

Двигатель современного автомобиля является сложным устройством, которое работает эффективно лишь при правильном обслуживании и эксплуатации. Любое нарушение в обслуживании или эксплуатации приведет к потере мощности, даже если двигатель технически исправен.

Неподходящее или не качественное топливо. Использование топлива отличающегося по октановому числу от рекомендованного, приводит к падению мощности и надежности мотора.

Некачественное топливо быстро забивает топливный фильтр, и приводит к потере мощности.

Неподходящее или некачественное масло. Использование более вязкого или не соответствующего по API масла повышает потери на трение в моторе, и приводит к падению мощности.

Засоренный воздушный фильтр. Когда воздушный фильтр становится грязным, сопротивление потоку воздуха возрастает, это приводит к меньшему наполнению цилиндров, и к меньшей мощности мотора.

Важно
При первых признаках падения мощности, меняйте воздушный фильтр.

image1

Регулировка зажигания. Падение мощности двигателя бывает из-за несоответствия угла опережения зажигания используемому топливу. Это особенно актуально в России, где топливо одной марки на двух разных заправках может иметь разное октановое число.

Подсос воздуха. Когда на воздушном шланге появляется трещина, или ослабляется затяжка хомута, через него начинается подсос воздуха, что приводит к изменению состава топливо-воздушной смеси, и падению мощности мотора.

Важно
Проверка состояния воздушных и топливных шлангов обязательна на каждом ТО. Если автомобиль обслуживается самостоятельно, то каждые 2-3 тысячи километров.

Неисправности топливной системы. Забитые форсунки не способны качественно распылять топливо, поэтому оно не полностью сгорает. Забитые жиклеры карбюратора обедняют топливо. Плохо работающий топливный насос не позволяет создать нужное давление для качественной работы карбюратора или инжектора. Выход из строя датчика массового расхода воздуха приводит к сильному переобогащению смеси, увеличению расхода топлива. Любая из этих неисправностей приводит к падению мощности.

Неисправности цилиндро-поршневой группы. Закоксованные или изношенные кольца и изношенные седла клапанов приводят к потере компрессии. Во время сгорания топлива не все выделяющиеся газы передают энергию поршню, часть уходит в картер и головку блока двигателя. Изношенность колец и клапанов легко диагностируется с помощью измерения компрессии.

Неисправности газо-распределительного механизма(ГРМ). Когда ремень или цепь ГРМ изношены или плохо натянуты, может сдвинуться фаза газораспределения. Сдвигание шестерни ГРМ даже на один зуб, приводит потере 50% мощности. Ослабление натяжения ремня или цепи снижает мощность на 5-10%.

Неисправности электрики. На бензиновых двигателях любые неисправности системы зажигания, а так же ухудшение контакта между двигателем корпусом автомобиля, всегда приводят к падению мощности. Неисправность низковольтных цепей приводит к неправильной работе системы электронного зажигания, малой энергии импульса, поданного на катушку зажигания, а неисправность высоковольтных цепей приводит к ухудшению искры. Так же сильное влияние на мощность двигателя оказывает состояние свечей зажигания. Когда свечи покрыты сажей, искра получается слабой, топливо медленней разгорается, и сгорает не полностью.

Определив причину падения мощности, вы сможете устранить ее самостоятельно, или обратившись к специалистам. Регулярно проверяйте свой автомобиль, это поможет продлить срок его службы.

http://auto-garazh.com/diagnostika/osnovnyie-prichinyi-paden...

Картина дня

наверх