На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

auto-garazh.com

11 подписчиков

Замена поршневых колец в двигателе автомобиля.

Каждый автомобиль время от времени нуждается в замене колец. В этой статье описываются необходимые действия, чтобы самостоятельно заменить поршневые кольца на своем автомобиле.

Для чего двигателю поршневые кольца?

В любом автомобильном двигателе в камере сгорания температура поднимается до двух с половиной тысяч градусов.

Цилиндр омывается водяной рубашкой, поэтому нагревается меньше, чем поршень, и расширяется меньше поршня. Поршень должен свободно ходить в цилиндре при любом нагреве, поэтому его диаметр несколько меньше, чем внутренний диаметр цилиндра. При сжигании топлива в камере сгорания давление поднимается до десятков атмосфер. Для того, чтобы расширяющиеся в процессе сгорания топлива газы не уходили в щель между цилиндром и поршнем, нужны поршневые кольца. Температурный разрез на кольцах позволяет им расширяться, не повреждая цилиндров.

Когда и почему менять кольца?

Когда кольца изношены или закоксованы, они перестают плотно прижиматься к стенкам цилиндра, и часть газов из камеры сгорания попадает в масляный картер двигателя. Когда изнашиваются маслосъемные кольца, масло со стенок цилиндра попадает в камеру сгорания, меняя состав воздушно-топливной смеси, и окрашивая выхлоп автомобиля в черный или сизый цвет.

Важно
Для замены поршневых колец необходимы работы как сверху, так и снизу автомобиля. Обязательно ставьте машину на ручной тормоз, и подпирайте колеса противооткатными упорами.

Для того, чтобы поменять кольца, сделайте следующее:
1)    Поставьте автомобиль на нейтральную передачу.
2)    Слейте масло и охлаждающую жидкость.
3)    Отключите и снимите с автомобиля аккумулятор.
4)    Снимите головку блока цилиндров.
5)    Снимите масляный поддон двигателя.
6)    Открутите гайки крепления бугелей коленчатого вала и постукивая резиновым или деревянным молотком снимите бугель.
image1

7)    Гладкой деревянной палкой(сгодится ручка молотка) вытолкните поршни наверх и извлеките их из блока цилиндров.
image2

8)    Положите поршни в солярку или керосин, чтобы отмыть закоксовавшееся масло.
9)    Снимите с поршней кольца.
10)    Измерьте цилиндр нутромером, чтобы убедиться, что цилиндры не изношены, и не имеют эллиптической формы. Допустимое отклонение размеров цилиндра в трех поясах(верхнем, среднем, нижнем) и двух направлениях (вдоль оси коленчатого вала и поперек оси коленчатого вала) 0,011-0,018 мм. Если отклонение больше, замена колец не поможет.
image3

11)    Тщательно отмойте поршни.
12)    Оденьте новые кольца на цилиндр. Маслосъемное кольцо всегда должно быть самым нижним. Замки колец должны быть сдвинуты друг относительно друга на 120 градусов. Старайтесь не сломать кольца.
13)    Обожмите поршень специальной оправкой для установки поршневых колец.
14)    Вставьте поршень в цилиндр в том же порядке, в каком и вынимали. Не допускайте перепутывания поршней местами.
image4

Важно
Не перепутайте направление поршней. Клапаны на головке блока цилиндров должны совпадать с выемками на поршнях.


15)    Установите Осторожно, легко постукивая деревянным бруском или рукояткой молотка, утопите поршень чуть-чуть ниже поверхности блока цилиндров.
16)    Очистите постель шатуна и вкладыш. Смажьте маслом постель и вкладыш, и вставьте вкладыш в постель. Вкладыш должен встать до конца.
17)    Очистите и смажьте маслом коленчатый вал.
18)    Постукивая сверху деревянным бруском или ручкой молотка, оденьте шатун на коленчатый вал.
19)    Очистите бугель и вторую часть вкладыша. Смажьте бугель и вкладыш маслом, и оденьте на коленчатый вал.
20)    Установите гроверы и затяните гайками с нужным усилием.
21)    Точно так же установите остальные поршни.
22)    Установите на место прокладку поддона и масляный поддон. Затяните болты поддона.
23)    Установите на место головку блока цилиндров. Не используйте старую прокладку. После каждого снятия головки блока цилиндров, устанавливайте новую прокладку.
24)    Установите все навесное оборудование – карбюратор, инжектор, воздушный фильтр.
25)    Залейте масло и охлаждающую жидкость.
26)    Установите и подключите аккумулятор.
27)    Заведите двигатель, и обкатайте на оборотах восемь часов.
28)    Проведите полноценную обкатку двигателя. Обкатка закончится через 2,5 тысячи километров пробега.
29)    Для более подробных инструкций обратитесь к руководство по обслуживанию и эксплуатации вашего автомобиля.

Заменить поршневые кольца сможет каждый. Процедура не сложная, но требует внимательности и аккуратности. Эта статья поможет вам в замене колец вашего автомобиля.

http://auto-garazh.com/zamena/zamena-porshnevyih-kolets-v-dv...

Картина дня

наверх